Гарантия

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что всё производимое оборудование сертифицировано и обеспечено фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать производителя.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Подменное оборудование

В случае необходимости проведения гарантийного ремонта, мы предлагаем нашим клиентам бесплатное подменное оборудование. Это позволяет вам продолжать работу без перерывов и неудобств, связанных с отсутствием вашего основного устройства.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Срок гарантии закончился

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies